МОУ Детский сад № 245

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Организация питания

МОУ Детский сад № 245 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Организацию питания осуществляет ИП Стрельников А.В. на основании контракта

Контракт по питанию 04-12.2021

Меню 3-7 лет 12ч ЗИМА по СанПиН.xls

Меню 3-7 лет 12ч ЛЕТО по СанПиН.xls

приказ о переходе на зимнее меню.pdf

Исх.№С253 от 01.06.2021 Переход на летнее меню.pdf

Порядок организации питания разработан на основании Волгоградской городской думы от 09.11.2016 №49/1469 «Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда». Питание в МОУ осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников, утвержденного заведующим МОУ. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОО при 12-часовом, 10, 5-часовом пребываниях питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню.(завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Столовых для организации нет, питание осуществляется в групповом помещении. В рацион питания включаются: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты, соки, различные крупы. Соотношение белков, жиров и углеводов, калорийность пищи соответствует требованиям СанПиН. Строго выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приѐм пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательной организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль над качеством питания, витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока возлагается на медицинскую сестру и администрацию ДОО.
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
Для обеспечения преемственности в организации разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей (законных представителей) воспитанников, на информационных стендах в группах размещается информация об ассортименте питания ребенка, утвержденное меню на 2 недели. Ежедневно вывешивается меню в каждой групповой комнате.

Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Кладовые детского сада оборудован стеллажами, холодильниками. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим.
Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В каждой групповой ячейке имеются:
• столы и стулья для приема пищи,
• мойки.
• наборы посуды для каждого воспитанника,
• сушилки для посуды
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.

245 Порядок организации питания ю на 01.01.2021г .pdf

245 Положение о бракеражной комиссии детского сада .pdf

245 положение об административно-общественном контроле .pdf

Приказ № 18 от 11.01. 21 г. Об организации питания на 2021г.pdf

Приказ № 19 от 11.01.21 г. О создании бракеражной комиссии.pdf

Приказ № 20 от 11.01.21 г. О создании комиссии по контролю за питанием.pdf

Инструкция о порядке проведения бракеража готовой продукции.pdf
выполнение норм дошкольный возраст с тыквой и солеными овощами.pdf
выполнение норм потребления пищевых веществ дошкольный возраст с тыквой и солеными овощами.pdf

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ подписан.pdf

Нормативная база по питанию в МОУ

СанПиН 2. 3 2.4. 3590-20 Организа пит.pdf

Приказ ДОАВ О введении Примерного двадцатидневного меню от 04.11.13 № 1003.pdf

Приказ департамента по образованию Волгограда от 25.01.2018 № 44 О внесении изменений в приказ от 28.121.pdf

Письмо департамента по образованию Волгограда от 30.01.2019 гю.pdf

приказ об организации питания от 30.12.2020.pdf

Роспотребнадзор о согласовании меню дошкольников.pdf

Решение об утверждении Положения об организации питания в МОУ.pdf

Федеральный закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.pdf

правильное питание.jpg

Правильное питание дошкольников.doc

О питании детей дошкольного возраста.doc

Здоровое питание - здоровый ребёнок!.doc

Чем кормить ребёнка во время болезни.doc

Полезные каши.jpg

Консультация-для-родителей-ПРАВИЛЬНОЕ-ПИТАНИЕ.pdf

Влияние еды на речь детей.docx

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2021

Поиск по странице CTRL + F

Версия сайта для слабовидящих