Организация питания
МОУ Детский сад № 245 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Организацию питания осуществляет ООО "Алеко". на основании контракта
Сведения об организаторе питания:
OOO «Алеко»
Юридический адрес: 400117, Волгоград, ул. им. 8-ой
Воздушной Армии, д. 58
Телефон: (8442) 78-82-45
Контракт 245 питание на 2024 год
Меню 3-7 лет 12ч (свежие овощи).pdf
Меню 3-7 лет 12ч (соленые овощи).pdf
Меню 3-7 лет 24ч (свежие овощи).pdf
Меню 3-7 лет 24ч (соленые овощи).pdf
Порядок организации питания разработан на основании Волгоградской городской думы от 09.11.2016 №49/1469 «Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда». Питание в МОУ осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников, утвержденного заведующим МОУ. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОО при 12-часовом (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) 24-часовом (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, 2 ужин) 10, 5-часовом пребываниях питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню. Столовых для организации нет, питание осуществляется в групповом помещении. В рацион питания включаются: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты, соки, различные крупы. Соотношение белков, жиров и углеводов, калорийность пищи соответствует требованиям СанПиН. Строго выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приѐм пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательной организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль над качеством питания, витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока возлагается на медицинскую сестру и администрацию ДОО.
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
Для обеспечения преемственности в организации разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей (законных представителей) воспитанников, на информационных стендах в группах размещается информация об ассортименте питания ребенка, утвержденное меню на 2 недели. Ежедневно вывешивается меню в каждой групповой комнате.
Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Кладовые детского сада оборудован стеллажами, холодильниками. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим.
Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20
. В каждой групповой ячейке имеются:
• столы и стулья для приема пищи,
• мойки.
• наборы посуды для каждого воспитанника,
• сушилки для посуды
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Приказ об организации питания в 2024 году.pdf
Приказ о создании комиссии по административно-общественному контролю за питанием 2024 г.pdf
Приказ о создании бракеражной комисссии на 2024.pdf
Порядок организации питания воспитанников в МОУ Детский сад № 245 2024 г.pdf
Положение об админ-общественном контроле 2024 г.pdf
Положение о бракеражной комиссии 2024 год.pdf
План работы комиссии по осуществлению админ-общественного контроля на 2024 год.pdf
План работы комиссии по осуществлению админ-общественного контроля на 2024 год.pdf
График административно-общественного контроля организации питания на 2024 г.pdf
Инструкция о порядке проведения бракеража готовой продукции.pdf
выполнение норм дошкольный возраст с тыквой и солеными овощами.pdf
выполнение норм потребления пищевых веществ дошкольный возраст с тыквой и солеными овощами.pdf
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ подписан.pdf
Нормативная база по питанию в МОУ
СанПиН 2. 3 2.4. 3590-20 Организа пит.pdf
Приказ ДОАВ О введении Примерного двадцатидневного меню от 04.11.13 № 1003.pdf
Письмо департамента по образованию Волгограда от 30.01.2019 гю.pdf
Роспотребнадзор о согласовании меню дошкольников.pdf
Решение Городской Думы от 24.11.2021.pdf
Решение об утверждении Положения об организации питания в МОУ.pdf
Федеральный закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.pdf
Правильное питание дошкольников.doc
О питании детей дошкольного возраста.doc
Здоровое питание - здоровый ребёнок!.doc
Чем кормить ребёнка во время болезни.doc
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.