МОУ Детский сад № 245

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Организация питания в образовательной организации

Организация питания


МОУ Детский сад № 245 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами   2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" 

Основные задачи при организации питания в МОУ "Детском саду № 245:

Основными задачами организации питания воспитанников в МОУ являются:

- обеспечение воспитанников рациональным, сбалансированным, максимально разнообразным питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в основных пищевых веществах и энергии; - предоставление воспитанникам качественного и безопасного питания;

- предупреждение (профилактика) инфекционных и неинфекционных за-болеваний воспитанников, связанных с питанием в МОУ. - пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Приказ Советского ТУ ДОАВ Об организации питания воспитанников МОУ в 2025 году.pdf

Организацию питания осуществляет ООО "Алеко". на основании контракта № 245-25 «Оказание услуг по организации питания     воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждений Советского района Волгограда в 2025 году»  от 16.01.2025 г.

Сведения об организаторе питания:
OOO «Алеко»

Директор ООО "Алеко" Ковалева А,В.

Юридический адрес:  400066, Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 7

Электронная почта  ooo_aleko@bk.ru 
ИНН  3443054280 
ОГРН  1033400263820 
ОКПО  13727264 
КПП  344301001

Телефон: (8442) 78-82-45 

Ответственные за организацию питания в МОУ Детском саду № 245

Нижегородова Юлия Александровна, старшая медсестра

Богданович Ольга Сергеевна, заведующий хозяйством

Телефон: +7 (8442) 41-62-65
E-mail: dou245@volgadmin.ru

Телефоны "горячей линии"

Телефон горячей линии ОНФ   8-800-200-04-11


 "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" по вопросам обеспечения горячим питанием обучающихся Волгоградской области 

Телефон для ответов на устные обращения
(8442) 30-86-02, (8442) 30-86-47, (8442) 30-86-54, (8442) 30-86-49
(режим работы: с 8.30 до 16.30 по рабочим дням)

Обратная связь по вопросам питания в детском саду  https://mou245.oshkole.ru/contacts.html#feedbackform

Контракт 245-25.pdf

МЕНЮ

Меню 12 часов, 3-7 лет.pdf

Меню 24 часа 3-7 лет.pdf

МЕНЮ СЕГОДНЯ

https://mou245.oshkole.ru/pages/30283.html

Диетическое меню в дошкольной организации не реализуется.

Порядок организации питания разработан на основании Волгоградской городской думы от 09.11.2016 №49/1469 «Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда». Питание в МОУ осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников, утвержденного заведующим МОУ. Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОО при 12-часовом (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) 24-часовом (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, 2 ужин) 10, 5-часовом пребываниях питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню. Столовых для организации нет, питание осуществляется в групповом помещении. В рацион питания включаются: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты, соки, различные крупы. Соотношение белков, жиров и углеводов, калорийность пищи соответствует требованиям СанПиН. Строго выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приѐм пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательной организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль над качеством питания, витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока возлагается на медицинскую сестру и администрацию ДОО.
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
Для обеспечения преемственности в организации разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей (законных представителей) воспитанников, на информационных стендах в группах размещается информация об ассортименте питания ребенка, утвержденное меню на 2 недели. Ежедневно вывешивается меню в каждой групповой комнате.

Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям  СанПиН 2.3/2.4.3590-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Кладовые детского сада оборудован стеллажами, холодильниками. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим.
Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН  2.3/2.4.3590-20 
. В каждой групповой ячейке имеются:
• столы и стулья для приема пищи,
• мойки.
• наборы посуды для каждого воспитанника,
• сушилки для посуды
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.

Заведующий  МОУ ежегодно на календарный год назначает и утверждает приказом:

- ответственного за организацию питания в МОУ, осуществление контроля и взаимодействие всех субъектов участвующих в организации питания воспитанников;

- бракеражную комиссию в составе не менее 3-х человек с включением в состав комиссии представителя исполнителя контракта, осуществляющую контроль качества продуктового набора, используемого для приготовления блюд и проведение бракеража готовой продукции перед выдачей для каждого приема пищи;

- комиссию по контролю за организацией и качеством питания воспитанников с включением в ее состав представителей администрации МОУ, родительской общественности.
Приказом заведующего МОУ на календарный год утверждаются:

- график выдачи готовых блюд по группам,

- режим приема пищи по возрастным группам,

- питьевой режим,

- инструкцию о правилах (режиме) мытья посуды и инвентаря, обработке столов с указанием концентрации растворов и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств в группах;

- инструкцию по разведению дезинфицирующих средств.

Приказ об организации питания в МОУ Детский сад № 245 в 2025 г.pdf

Выписка из приказа о создании комиссии по административно-общественному контролю за организацией питания 2025.pdf

Приказ о создании бракеражной комиссии 2025.pdf

Порядок организации питания воспитанников в МОУ Детский сад № 245 2024 г.pdf

Положение об админ-общественном контроле 2024 г.pdf

Положение о бракеражной комиссии 2024 год.pdf

 Порядок проведения мероприятий по созданию условий для участия родителей в контроле за организацией питания.pdf

Организация питания в МОУ Детский сад № 245: https://mou245.oshkole.ru/pages/10204.html

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ подписан.pdf



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ